Гарантийное сервисное обслуживание
Компании «GreenAl» предоставляет расширенную гарантию 1 год на все оборудование и готовы устранить все скрытые недостатки товара, которые не могли быть обнаружены при его приемке.
Все обязательства по гарантийному сроку фиксируются в договоре и в технической документации на оборудование. Мы готовы рассмотреть заявку и решить вопросы по гарантийному сервисному обслуживанию в самые коротки сроки.
Компания «ГринАл» рекомендует покупателям придерживаться правил эксплуатации, транспортировки и хранения оборудования в течение гарантийного срока.
Постгарантийное сервисное обслуживание
Служба сервиса компании «GreenAl» готова предложить Вам услуги по аудиту, сервисному облуживанию и ремонту оборудования нашего производства, по окончанию основного срока гарантии. Своевременное и качественное сервисное обслуживание эксплуатируемого оборудования - это залог продолжительности его использования и гарантия бесперебойной работы Вашего бизнеса. Гибкость на сервисное обслуживание и ремонт оборудования, позволяет в индивидуальном порядке установить перечень работ, систему оплаты, гарантии на услуги. Стоимость сервисного обслуживания и ремонта рассчитывается индивидуально для каждого клиента.
- Наша сервисная служба обеспечена всем необходимым инструментом для выполнения работ. Все это позволит нам оказывать услуги высокого качества.
- Наличие постоянного запаса оригинальных запасных частей и расходных материалов на складе компании, позволяет удовлетворять запросы наших клиентов в полном объёме и в самые короткие сроки.
- Мы также готовы провести обучение Ваших сотрудников, что позволит Вам выполнять определенную часть работ по ремонту и техническому обслуживанию быстро и качественно самостоятельно.
Дополнительные услуги
Служба сервиса компании «GreenAl» готова предложить вам дополнительные услуги, которые позволят вам оптимизировать работы по внедрению и обслуживанию оборудования.
- Монтаж/демонтаж оборудования
- Сборка и разборка стеллажей
- Сборка и ввод в эксплуатацию тележки подвесной и дополнительного оборудования
- Внешний осмотр, диагностика, выявление отклонений
- Проверка, замена поврежденных узлов и элементов конструкции
- Устранение ошибок самостоятельной сборки или установки
- Сварочные работы
- Проведение обучения, инструктаж по шеф-монтажу оборудования и сервисному обслуживанию
- Ремонт оборудования
- Продажа запасных частей и комплектующих
- Консультирование по вопросам обслуживания и ремонта оборудования
|
|
|

По вопросам гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания обращайтесь:
Служба приема заявок: ga@green‑al.ru
Телефон: +7-8552-77-88-03 E-mail: service@green‑al.ru
|