Гарантия и дополнительные услуги

 

Гарантийное сервисное обслуживание

Компании «GreenAl» предоставляет расширенную гарантию 1 год на все оборудование и готовы устранить все скрытые недостатки товара, которые не могли быть обнаружены при его приемке.

Все обязательства по гарантийному сроку фиксируются в договоре и в технической документации на оборудование. Мы готовы рассмотреть заявку и решить вопросы по гарантийному сервисному обслуживанию в самые коротки сроки.

Компания «ГринАл» рекомендует покупателям придерживаться правил эксплуатации, транспортировки и хранения оборудования в течение гарантийного срока.

 

Постгарантийное сервисное обслуживание

Служба сервиса компании «GreenAl» готова предложить Вам услуги по аудиту, сервисному облуживанию и ремонту оборудования нашего производства, по окончанию основного срока гарантии.

Своевременное и качественное сервисное обслуживание эксплуатируемого оборудования - это залог продолжительности его использования и гарантия бесперебойной работы Вашего бизнеса. Гибкость на сервисное обслуживание и ремонт оборудования, позволяет в индивидуальном порядке установить перечень работ, систему оплаты, гарантии на услуги. Стоимость сервисного обслуживания и ремонта рассчитывается индивидуально для каждого клиента.

  • Наша сервисная служба обеспечена всем необходимым инструментом для выполнения работ. Все это позволит нам оказывать услуги высокого качества.
  • Наличие постоянного запаса оригинальных запасных частей и расходных материалов на складе компании, позволяет удовлетворять запросы наших клиентов в полном объёме и в самые короткие сроки.
  • Мы также готовы провести обучение Ваших сотрудников, что позволит Вам выполнять определенную часть работ по ремонту и техническому обслуживанию быстро и качественно самостоятельно.

 

Дополнительные услуги

Служба сервиса компании «GreenAl» готова предложить вам дополнительные услуги, которые позволят вам оптимизировать работы по внедрению и обслуживанию оборудования.

  • Монтаж/демонтаж оборудования
  • Сборка и разборка стеллажей
  • Сборка и ввод в эксплуатацию тележки подвесной и дополнительного оборудования
  • Внешний осмотр, диагностика, выявление отклонений
  • Проверка, замена поврежденных узлов и элементов конструкции
  • Устранение ошибок самостоятельной сборки или установки
  • Сварочные работы
  • Проведение обучения, инструктаж по шеф-монтажу оборудования и сервисному обслуживанию
  • Ремонт оборудования
  • Продажа запасных частей и комплектующих
  • Консультирование по вопросам обслуживания и ремонта оборудования
   

 

По вопросам гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания обращайтесь:

Служба приема заявок: ga@green‑al.ru

Телефон: +7-8552-77-88-03
E-mail: service@green‑al.ru